Началась эта история на Украине, в конце августа 1998г. Мы с мужем пришли в одну из церквей города. Во время служения одна сестра по имени Марина вышла вперед и сказала: "Бог побуждает меня рассказатъ об одном случае, который произошел на днях в нашем городе. Я хочу, чтоб мы об этом помолились." И она рассказала о том, что одна женщина родила дома ребёнка и выбросила его в туалет.
Девочка всю ночь проплавала в туалете (во дворе) и осталась жива, а мама через 3 часа после преступления умерла. После этого потрясающего сообщения с. Марина сказала:" Я чувствую, что Бог не напрасно дал жизнь этому ребенку.'' И все стали молиться. А в моем сердце в этот момент загорелась любовь к этому ребенку и желание взять ее себе.После молитвы я сказала своему мужу: "Давай возьмем себе эту девочку". Он сказал:"Давай".
После служения мы подошли к Марине, чтобы узнать подробнее о ребенке. Мы сказали, что хотим удочерить девочку, а она сказала ,что она молится о том, чтоб Бог дал ей верующих родителей. Мы оставили Марине свой адрес, и через несколько дней она прислала нам открыточку с информацией о девочке: она находится в реанимации горбольницы с двухсторонним воспалением легких... И мы поехали ее искать .В больнице нам сказали:" Здесь много брошенных детей ,мы не знаем из какого туалета вам нужен ребенок, скажите нам фамилию". И тогда мы поехали к Марине, узнали адрес, нашли двор,где это происходило. Картина не очень привлекательная: полуразрушенный барак, во дворе -кучи мусора, а в самом дальнем углу двора-тот исторический туалет, который стал колыбелью новорожденного ребенка. У соседа узнали фамилию матери. При нас пришел из школы старший брат девочки 12-летний Витя. Узнав некоторую информацию, мы поехали по больницам разыскивать ребенка.
Нашли, поговорили с врачом, сказали, что хотим удочерить девочку. Нам ее показали. Ей было тогда 10дней от рождения. В тот же день мы начали оформлять документы для опеки. Мы хотели вместе с ней ехать на Кавказ для миссионерской работы. Но через месяц ребенку стало плохо, очень плохо. Больше месяца врачи боролись за ее жизнь. Трижды она умирала. Нам сказали:" Ребенок не подлежит удочерению, не ходите и не звоните, у нас есть здоровые дети, берите здоровых.'' Но мы хотели только ее. Собрав все документы, мы сказали в опекунском совете:'' Никому не отдавайте ребенка ,мы приедем с Кавказа через полгода и заберем ее.''
Так и получилось. В марте 1999г. Мы приехали в город, сразу пошли в больницу, нашли Ирочку (имя ей дали сотрудники больницы).Легкая, как пушинка, в семимесячном возрасте – вес 4,700кг. но глаза умные. Семь месяцев без движения, без воздуха, на таблетках, но из всех детей в палате самая шустрая. Мы молились о ней все это время. Заведующая сказала:''Зачем вам такой больной ребенок?'' Она стала перечислять ее диагнозы:дизбактериоз, муковисцидоз, целиакия… Мы в этом ничего не понимали. Мы сказали: ''Мы- верующие, и мы верим, что Бог ее исцелит''. Тогда разговор пошел по другому.
Вобщем, за 2 недели с Божьей помощью мы все оформили, получили разрешение исполкома, и 24 марта 1999г. Ира стала нашей. Стала маленькой миссионеркой. Забрали мы ее с большим списком необходимых лекарств и диеты. Росла она без молока, на рисе и таблетках. Но через 2 недели мы отменили ей все таблетки. Постепенно она окрепла с Божьей помощью. В больнице нам говорили, что таблетки ей нужны будут всю жизнь, но, ей, слава Богу, уже 3,5 г. и она живет без таблеток и диеты.
На Кавказе мы жили 2,5 г. ,часто приезжали на Украину . Когда Ире было 1,5 г., мы узнали о трагической гибели ее брата Вити. Он попал под поезд в 13лет. Осталась одна бабушка. Мы познакомились с бабушкой Ирочки, посещали ее не раз. От нее узнали подробности Ириной истории. Ее мама была преступницей,скрывалась от милиции. Ожидая ребенка, расчитывала попасть под амнистию, если посадят. Родила дома, в помойное ведро, и вынесла в туалет. Потом с подругой носили ведрами воду, лили в туалет, чтоб утопить ребенка. Но предназначенная для смерти осталась жить, а убийца истекла кровью и умерла.
Больше 12 часов девочка проплавала в туалете, кричала всю ночь. Утром вызвали милицию. Обследование трупа показало, что смерть наступила после родов. А где ребенок? По кровавой дорожке пришли в туалет. Тяпкой пытались достать ребенка, но сосед сказал: ''Вы что? Она же живая!'' Сорвал полы , прыгнул в яму и достал ее. Потом ее отправили в реанимацию.
Позже мы узнали Ирину родословную: ее прадедушка был еврей, прабабушка- гречанка, бабушка- русская, отец- грузин.
В наше время столько детей убивают до рождения, во время и после рождения…Но Ирочке Бог дал жизнь, и подарил ее нам. Слава Богу!
Мы хотели с самого начала, чтоб Бог прославлялся через ее жизнь. В настоящее время она-здоровая, умная, красивая, очень подвижная девочка, смелая и общительная. Но наша задача и молитва к Богу- вырастить ее христианкой, для Его славы.
Имена в этой истории измененны, по этическим причинам.
Комментарий автора: Эта история произошла на самом деле. Мне ее рассказала ее непосредственная участница.
Прочитано 10923 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".